В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу автоцентра

ООО «Авторынок» полагает, что реклама автосалона «КИА-центр на Копейском» противоречит законодательству о рекламе, поскольку является недобросовестной.

 

Речь идет о рекламе со следующим содержанием:

 

- Петровна, что-то зятя твоего давно не видать, не любит тещу.

- Эх, зять, нечего взять. Купил машину на рынке. Ведро с болтами. Третью неделю в гараже пропадает, ремонтирует.

- А где тогда покупать?

- Ясное дело, в КИА-центре на Копейском.

Большой выбор, машины покупают и продают, мастера все тщательно проверяют.

Все честно и без обмана…

 

Указанная реклама распространяется на одной из челябинских радиостанций.

 

По мнению ООО «Авторынок», данная реклама порочит его деловую репутацию, так как создает у широкого круга потребителей ложное мнение, что на авторынке продаются заведомо технически неисправные автомашины, а продавцы машин, воспользовавшиеся площадкой авторынка для продажи своего транспортного средства, заведомо настроены на обман покупателя и сокрытие от него информации о техническом состоянии машины.

 

Компания сообщила, что имеет в собственности земельные участки по адресу: Свердловский тракт, 12А, на которых располагается единственный в Челябинске авторынок, известный потребителям как «Авторынок на повороте ЧМЗ». Поскольку в г. Челябинске имеется только один авторынок, данная антиреклама направлена на подрыв деловой репутации ООО «Авторынок», на перераспределение клиентского потока в польку КИА-центра на Копейском с помощью недобросовестных методов конкуренции.

 

Челябинское УФАС России проверит данную рекламу на наличие признаков нарушения рекламного законодательства и в течение месяца примет решение о возбуждении дела или об отказе в возбуждении дела.