• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Закупка по замене оборудования системы управления дорожным движением и средств регулирования дорожным движением с ценой 537 млн приостановлена

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Челябинское УФАС России поступила жалоба от Регионального общественного объединения общественной организации «СТОПкартель» (г. Нижний Новгород) на действия Управления дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска.

 

Управление является заказчиком аукциона на выполнение работ по замене оборудования для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением в г. Челябинске и средств регулирования дорожным движением с целью привлечения к Национальному стандарту. Начальная цена контракта составляет 537 млн рублей. Закупка объявлена 19 апреля.

 

В своей жалобе организация указывает на неправомерное объединение в один лот в рамках одной закупки следующих работ:

 

- строительных работ на всей территории улично-дорожной сети г. Челябинска (установку пешеходных, барьерных и тросовых ограждений, установку, замену дорожных знаков, отдельных элементов их крепления), нанесение горизонтальной и вертикальной разметки по маршрутам передвижения делегаций за 30 дней до начала ШОС и саммита БРИКС 2020 года;

 

- работ по замене оборудования для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением.

 

По мнению общественной организации, такие действия заказчика ограничивают количество участников торгов. Так, не все участники, имеющие опыт работы по замене оборудования для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением, могут иметь опыт строительных работ и являться участниками в соответствующем СРО, иметь технику, опыт нанесения дорожной разметки и опыт замены дорожных знаков.

 

Также организация сообщила, что в документации содержится указание на выполнение работ одновременно во всех районах города. При этом заказчик и уполномоченный орган не представили доказательств, подтверждающих необходимость выполнения всех работ в рамках единого технологического процесса.

 

По мнению подателя жалобы, данную закупку необходимо разделить – отдельно на работы по нанесению дорожной разметки, на работы по замене дорожных знаков и на работы по замене оборудования для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением. В противном случае действия заказчика приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на торгах, в том числе созданию участникам торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия.

 

СТОПкартель просит признать в действиях заказчика нарушение законодательства о контрактной системе и аннулировать закупку.

 

Заседание Комиссии назначено на 15 мая в 16.00.