За ненадлежащую рекламу с участием Сергея Шнурова назначен штраф в 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей на ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», рекламодателя ненадлежащей рекламы.

 

 

Ранее антимонопольная служба признала рекламу со сведениями: «Суперпредложения в METRO Киберпонедельник! Охренительные скидки!.. Media Markt» и изображением известного музыканта Сергея Шнурова противоречащей требованиям Закона о рекламе.

 

Рекламные листовки распространялись в почтовых ящиках многоквартирного дома г. Челябинска. Об этом в Челябинское УФАС России сообщил житель г. Челябинска.

 

ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» пояснило, что не преследовало цели вызвать смысловые ассоциации непристойного характера, а информационная брошюра была распространена с целью информирования о скидках при заказе товаров.

 

В своем решении Челябинское УФАС России указало, что рекламная информация направлена не только на продажу товаров, работ и услуг, но и несет воспитательную и культурную функции.

 

Слово «охренительные» в контексте информации о значительных скидках в магазине бытовой техники имеет непристойное подтекстовое значение (ассоциации).

 

С учетом изложенного, реклама сети магазинов «Media Markt», в которой присутствует непристойное слово, нарушает ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

 

Согласно ч.6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных слов.

 

Челябинское УФАС России признало ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» нарушившим Закона о рекламе.