Челябинское УФАС России отложило рассмотрение жалоб на 5 аукционов по транспортированию твердых коммунальных бытовых отходов

Антимонопольная служба в связи с необходимостью получения дополнительной информации отложилf рассмотрение жалоб ООО «Эко» и ООО «Эко-Сервис» на аукционы, заказчиком которых является ООО «Центр коммунального сервиса» (г. Магнитогорск), на 2 октября.

 

На прошлой неделе в Челябинское УФАС России поступили следующие жалобы:

 

Жалоба ООО «ЭКО» (г. Челябинск) на аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Сосновского муниципального района, начальная цена – 21,7 млн рублей;

 

Жалобы «Эко-Сервис» (г. Челябинск) на следующие аукционы:

 

1. Аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях Красноармейского и Кунашакского муниципальных районов, начальная цена – 20,9 млн рублей;

 

2. Аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях Троицкого муниципального района и Троицкого городского округа, начальная цена – 66,1 млн рублей;

 

3. Аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях Октябрьского, Пластовского и Увельского муниципальных районов, начальная цена – 36,1 млн рублей;

 

4. Аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях Еманжелинского, Еткульского и Коркинского муниципальных районов, начальная цена – 45,2 млн рублей.

 

Основные доводы жалоб:

 

- установленная в проекте контракта обязанность исполнителя по оснащению контейнерных площадок контейнерами, а мусоровозов - системами видеонаблюдения противоречит требованиям законодательства о контрактной системе;

 

- установление в документации о закупке срока начала оказания услуг в зависимости от вступления в действие единого тарифа на услугу Регионального оператора может привести к невозможности исполнения контракта ввиду отсутствия такого тарифа или к сокращению срока оказания услуг (менее 6 месяцев) и наступлению окончания срока действия договора ранее окончания шестимесячного периода оказания исполнителем услуг, противоречит законодательству о контрактной системе;

 

- извещение о проведении закупки не содержит сроки (график) оказания услуг, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению;

 

- извещение о проведении закупки не содержит единых требований к участникам закупки;

 

- в документации об аукционе антидемпинговые меры установлены с нарушением законодательства о контрактной системе;

 

- проектом контракта предусмотрена формула, не позволяющая рассчитать стоимость услуг исполнителя с учетом фактически оказанных услуг и возможности их учета;

 

- проект контракта предусматривает изменение его существенных условий (объем ТКО), указанных в извещении о проведении закупки, из которых стороны должны исходить при его заключении;

 

- на исполнителя возложена обязанность ведения Реестра мест накопления отходов.

 

Заседание Комиссии открыто для СМИ. Аккредитация по телефону 263-88-71 или эл.почте pressto74@fas.gov.ru.

 

Адрес: пр. Ленина, 59, каб. 324.