Челябинское УФАС России проводит опрос по рекламе «Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью. * Но это не точно»

4 сентября на сайте службы запущен опрос граждан о восприятии рекламы продавца алкогольной продукции со сведениями «18+ Podval Bееr. Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью. * Но это не точно».

 

 

Предлагаем ответить на следующий вопрос: «Ставит ли под сомнение фраза «Но это не точно» нанесение вреда здоровью употреблением алкогольной продукции?».

 

Опрос продлится до 11 сентября.

 

Напомним, антимонопольная служба усматривает в рекламе «18+ Podval Bееr. Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью. * Но это не точно» признаки нарушения рекламного законодательства.

 

Указанная реклама пивного магазина распространяется на здании по адресу: ул. Воровского, д. 15 В.

 

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека.

 

Таким образом, в рекламе продавца алкогольной продукции (пива) не допускается прямо или косвенно сообщать о безвредности или пользе алкогольной продукции для здоровья человека.

 

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

Следовательно, размещение на фасаде здания рекламы продавца алкогольной продукции также противоречит требованиям действующего рекламного законодательства.

 

Заседание Комиссии состоится 2 октября в 14.30.