• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Члены Экспертного совета проголосовали по спорной рекламе

24 мая состоялось заседание Экспертного по рекламе при Челябинском УФАС России. Традиционно антимонопольная служба провела опрос участников мероприятия с целью получения экспертного мнения по спорной рекламе.

 

Стоит отметить, что результаты опроса членов Экспертного совета учитываются при принятии Челябинским УФАС России решений по делам о нарушении рекламного законодательства.

 

Публикуем результаты проведенного антимонопольной службой опроса.

 

1. Реклама со сведениями: «Хотите купить Mercedes? – Выберете Lexus! Оф. дилер!».

Содержится ли в рекламе некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами?

«Да» - 16 человек; «Нет» - 8 человек, 1 человек воздержался.

 

2. Реклама со сведениями: «Суперпредложения в METRO Киберпонедельник! Охренительные скидки!.. Media Markt».

Содержится ли в рекламе «Медиа Маркт» непристойное выражение?

«Да» - 20 человек; «Нет» - 4 человека, 1 человек воздержался.

 

3. Реклама со сведениями: «Самая большая * детская стоматология * Среди клиник Вэла-Дент Юниор, подробности у администраторов».

Содержится ли в рекламе стоматологии «ВэлаДент-Юниор» указание на критерий, по которому осуществляется сравнение (площадь, количество кабинетов и т.д.)?

 «Да» - 11 человек; «Нет» - 13 человек, 1 человек воздержался.

 

4. Реклама со сведениями: «Социальная программа Водосчетчик 600 рублей доставка и замена бесплатно прием заявок: 45-46-00 в г. Магнитогорск 8 800 7700 189 звонок бесплатный по России».

Создает ли реклама услуг по доставке и замене приборов учета водоснабжения впечатление о том, что указанная организация участвует в программе, направленной на решение определенной социальной проблемы?

 «Да» - 20 человек; «Нет» - 5 человек.

 

5. В журнале «План Б» публикация «Ближе к телу», содержащая сведения об организациях с коммерческими обозначениями «Buta-spa», «Бовид», «Beauty», «RadissonBlu», «Babor».

Является ли данная публикация рекламой услуг и товаров  указанных организаций?

 «Да» - 22 человека; «Нет» - 3 человека.

 

Присутствует ли в указанной информации одобрение физическим лицом услуг и товаров организаций с коммерческими обозначениями «Buta-spa», «Бовид», «Beauty», «RadissonBlu», «Babor»?

 «Да» - 24 человека; «Нет» - 1 человек.

 

6. Видеоролики с рекламой изделий (медальоны с образами святых и пр.).

Является ли данная реклама рекламой ювелирных изделий?

 «Да» - 22 человека; «Нет» - 3 человека.

 

Является ли данная реклама рекламой изделий из драгоценных металлов?

«Да» - 20 человека; «Нет» - 5 человек.

 

Также Татьяна Михайловна сообщила участникам совета о нарушениях допустимого объема рекламы на радио и телевидении, в том числе о последних изменениях в законодательстве Российской Федерации о рекламе в данной области, и нарушениях рекламного законодательства при рекламе отельных видов товаров.