Челябинское УФАС России проверяет правомерность рекламы с Сергеем Шнуровым
Антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения рекламных листовок со сведениями: «Суперпредложения в METRO Киберпонедельник! Охренительные скидки!.. Media Markt» и изображением известного музыканта Сергея Шнурова.
Обратившаяся с заявлением в Челябинское УФАС России жительница г. Челябинска сообщила, что данная реклама сети магазинов «Media Markt» находилась в почтовом ящике ее жилого дома.
Получателя данной листовки возмутило, что в ней содержится слово «охренительные», которое, по ее мнению, является недопустимым для употребления в рекламе.
Челябинское УФАС России, рассмотрев полученное заявление, возбудило дело по признакам нарушения ч.6 ст.5 Закона о рекламе в отношении рекламодателя ООО «Медиа-Маркт-Сатурн».
Антимонопольная служба указала, что слово «охренительные» воспринимается русскоязычным населением как бранное слово, содержащее смысловые ассоциации непристойного характера.
Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов.
Рассмотрение дела назначено на 26 апреля.