Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе «самой большой стоматологии»

Дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства при рекламе детской стоматологии возбуждено в отношении ООО «Вэладент-Юниор».

 

 

С заявлением о наличии в рекламе медицинского учреждения недостоверных сведений в Челябинское УФАС России обратилась жительница г. Нязепетровска Челябинской области.

 

Антимонопольная служба установила, что на интернет-ресурсах и в социальных сетях распространялась реклама следующего содержания: «Открытие самой большой* детской стоматологии Вэладент junior центр современной стоматологии … *Подробности уточняйте у администраторов». С помощью такого рекламного сообщения интернет-пользователей приглашали принять участие в мероприятии, приуроченном к открытию стоматологической клиники c коммерческим обозначением «Вэладент Junior».

 

По предварительным данным ведомства, распространенная реклама медицинских услуг не позволяет сформировать верное представление о детской стоматологии. Так, присутствующая в рекламе информация может создать у потребителей впечатление, что детская стоматология «Вэладент Junior» является самой большой. При этом какие-либо сведения, подтверждающие заявленное превосходство стоматологии, в рекламе отсутствуют.

 

Согласно п. 20 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

По словам заместителя руководителя – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяны Соболевской, ответственность за несоблюдение данных требований несет рекламодатель – ООО «Вэладент-Юниор». Сейчас Челябинским УФАС России направлены запросы в адрес рекламодателя для получения пояснений и иных документов по факту распространения данной рекламы.

 

Заседание Комиссии по рассмотрению дела назначено на 5 апреля 2018 года в 10.00.