Статистическая информация о работе с обращениями граждан в 3-м квартале 2017 года

 

Челябинское УФАС России публикует статистические данные о поступивших по электронной почте и на сайт Челябинского УФАС России в разделе «Обратная связь» обращениях граждан в 3-м квартале 2017 года.

 

Наибольшее количество обращений поступило в сфере жилищно-коммунального хозяйства, государственных и муниципальных закупок, по рынку связи, нарушению процедуры организации и проведения торгов, рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента и неэтичной рекламы.

 

Всего поступило обращений через указанные способы связи – 123. Из них 10 обращений перенаправлено в другие органы власти, большинство (7) - в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» и Управление Роспотребнадзора по Челябинской области.

 

По поступившим обращениям возбуждено 22 дела по признакам нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого входит в полномочия антимонопольного органа, рассмотрена одна жалоба в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в разделе "Вопрос-ответ".

 

Также Челябинское УФАС России с 2014 года на сайте 74.ru ведет рубрику «Онлайн-приемная УФАС по Челябинской области», в которой руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова отвечает на вопросы посетителей интернет-издания. Всего за время существования рубрики даны ответы на 730 вопросов. За 3-й квартал 2017 года ответы на вопросы получили 17 обратившихся за онлайн-консультацией.