Старт конкурса социальной рекламы среди студентов «Совершенная конкуренция»

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Челябинской области

Конкурс социальной рекламы среди студентов

«Совершенная конкуренция»

Положение

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы «Совершенная конкуренция» (далее — Конкурс) проводится с целью информирования студентов о деятельности антимонопольной службы путем привлечения их к разработке и созданию социальной рекламы по продвижению принципов совершенной (свободной) конкуренции, сообщающей о защите антимонопольными органами предпринимательства в целях устойчивого экономического развития и недопустимости нарушений антимонопольного законодательства.

1.2. Организатор Конкурса – Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

 

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты Российской Федерации (отдельные авторы или группы авторов).

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал с ключевым посылом о преимуществах честной конкуренции.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка.

В конкурсной заявке необходимо указать:

1. ФИО автора(ов) работы, номер телефона, адрес электронной почты.

2. Название номинации.

3. Название конкурсной работы.

4. Место учебы.

5. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурсные работы могут быть следующими:

Наружная или полиграфическая реклама (листовки, плакаты, календари и т.д.)

Формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK.

Рисунок

Отсканированный рисунок в формате jpg.

Фотография

Фотография предоставляется в формате psd и jpg.

Видеоролик

Телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576).

Мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP.

Аудиоролик

Продолжительность не более 30 с., формат: mp3 (320kbps), wav.

2.7. Требования к материалам, предоставленным на конкурс:

- упоминание в рекламе Челябинского УФАС России/УФАС/антимонопольной службы;

- присутствие в рекламе зеленого/изумрудного цвета.

 

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 28 сентября по 20 декабря 2017 года.

3.2. Конкурсные работы принимаются до 24 ноября 2017 года.

3.2. Проекты социальной рекламы вместе с заявкой направляются по эл.почте pressto74@fas.gov.ru (при размере более 15 Мб работу необходимо загрузить на облачном сервисе и направить ссылку) или по адресу: 454111, г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 325.

3.3. Победитель Конкурса определяется в 2 этапа.

1 этап (28 ноября - 10 декабря) – интернет-голосование в социальных сетях Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

2 этап (11 – 17 декабря) – жюри, в состав которого входят представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, из трех набравших наиболее количество голосов работ определяет победителя Конкурса.

Подведение итогов – 20 декабря.

3.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, соответствующие теме и номинациям Конкурса. Работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.5. Жюри Конкурса оценивает работы на предмет их соответствия заявленной теме, креативности и оригинальности подачи информации.

3.6. Авторы, направляя работу на Конкурс, выражают тем самым согласие на использование конкурсных работ организатором Конкурса в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения авторам.

3.7. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.chel.fas.gov.ru.

3.8. По итогам Конкурса победитель получает приз и диплом.

3.9. Все участники Конкурса получают «Благодарность Челябинского УФАС России».

3.10. Организатор оставляет за собой право изменять сроки проведения Конкурса и незначительные условия его проведения.

 

4. Контактная информация

Пресс-секретарь Челябинского УФАС России – Мартынюк Наталья Игоревна, тел. (351) 263-88-71.