Реклама СПА-салонов в г. Челябинске содержит признаки нарушения рекламного законодательства

 

Челябинским УФАС России возбуждены дела по признакам нарушения законодательства о рекламе при рекламе мужских СПА-салонов «Империя SPA» и «Калиостро». Рекламные предложения услуг заведений распространялись на сайте, публикующем купоны на скидки.

 

Заявления с требованиями проверить правомерность распространения указанной рекламной информации поступили в антимонопольную службу от жителей г. Челябинска.

 

Челябинское УФАС России провело осмотр сайта, изучив содержащуюся визуальную и тестовую информацию в рекламе данных СПА-салонов.

 

По предварительным данным, использованные образы в совокупности с описанием рекламируемых программ могут противоречить Закону о рекламе, которым установлен запрет на непристойные образы в рекламе.

 

Кроме того, реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе и соответственно увидеть ее и ознакомиться с ее содержанием могут различные категории населения.

 

Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных образов.

 

Два дела по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждены в отношении индивидуальных предпринимателей.

 

Заседание Комиссии по делу «Империя Spa» пройдет 14 сентября в 14.00, по делу «Калиостро» - 14 сентября в 15.00.

 

Согласно ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.