Челябинское УФАС России проверяет правомерность распространения рекламы об услугах по «самым низким ценам»

 

Антимонопольная служба возбудило дело по факту распространения рекламы со сведениями: «На городском кладбище предлагаются услуги по захоронению по самым низким ценам».

 

 

Челябинское УФАС России установило, что заявленное в рекламе ценовое преимущество услуг по захоронению не подтверждается какой-либо дополнительной информацией.

 

Так, информация, сообщающая о превосходстве рекламируемых услуг, должна сопровождаться указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Следовательно реклама, не сопровождаемая такими сведениями, считается недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемых услуг по сравнению с другими аналогичными услугами.

 

Согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

С заявлением на недопустимость распространения указанной рекламы в Челябинское УФАС России обратился гражданин.

 

Антимонопольная служба в ходе рассмотрения дела установила, что рекламодателем опубликованной в июне 2017 года в газете «Нязепетровские вести» рекламы является физическое лицо.

 

В настоящее время ведомством в адрес рекламодателя направлен запрос информации в целях дальнейшего изучения правомерности действий гражданина по рекламированию услуг подобным образом.

 

Заседание Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе назначено на 24 августа в 11.00.