В Челябинское УФАС России поступило заявление ОНФ на рекламу микрофинансовой организации

Региональное отделение Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области направило в Челябинское УФАС России заявление о распространении рекламы с символом Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

Реклама услуг микрофинансовой организации напечатана в газете «Удобные деньги» и содержит изображение георгиевской ленты.

 

Челябинское УФАС Росси предлагает посетителям сайта выразить свое мнение о данной рекламе путем участия в опросе.

 

«Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?».

 

Опрос продлится до 29 мая 2017 года.

 

Челябинское УФАС России уже рассматривает одно заявление жителя г. Челябинска по рекламе услуг стоматологии с использованием георгиевской ленты и также проводит опрос пользователей интернета.

 

Напомним, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко заявила о необходимости защиты от коммерциализации символов Победы в Великой Отечественной войне

 

Реклама, содержащая подобные оскорбительные образы, в настоящее время признается нарушающей Закон о рекламе и пресекается антимонопольными органами.

 

При этом ФАС России готова поддержать изменения в законодательство, направленные на введение запрета необоснованного использования в рекламе символов (символики) Победы.