Челябинское УФАС России проводит опрос по рекламе с георгиевской лентой
Антимонопольная служба предлагает посетителям сайта выразить свое мнение о восприятии рекламы, содержащей символы (символику) Победы в Великой Отечественной войне.
Для этого предлагаем ответить на вопрос: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?».
Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Информация о распространении в одном из офисных центров г. Челябинска рекламы услуг стоматологии поступила в Челябинское УФАС России от жителя города.
В настоящее время Челябинским УФАС России проводится расследование по установлению рекламодателя указанной рекламы.
Опрос продлится до 22 мая 2017 года.