Возбуждено дело по превышению объема рекламы на радиоканале

 

По предварительным данным, объём распространенной в эфире радиоканала «Радио.Точка.Центр» (г. Южноуральск) рекламы превышает установленный законодательством объём. Из 68 минут вещания радиоканала в сутки 40 минут заняла реклама.

 

Запись радиоэфира, вышедшего в марте 2017 года, направило в Челябинское УФАС России Управление Роскомнадзора по Челябинской области. Ведомство зафиксировало факт превышения продолжительности вещания рекламы в ходе проверок.

 

Согласно требованиям Закона о рекламе объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации не должен превышать 20% времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зафиксирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

 

Из имеющейся в распоряжении Челябинского УФАС России аудиозаписи радиоэфира следует, что объем рекламы превышает 48%.

 

В связи с этим Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч.2 ст.15 Закона о рекламе в отношении учредителя радиоканала ООО «Радио.Точка.Центр».

 

Рассмотрение дела состоится 18 мая в 14.00.