• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Челябинское УФАС России возбудило дело по факту распространения смс-рекламы «M.Video»

По предварительным данным, смс-реклама от абонента под буквенным обозначением «M.Video» была отправлена на телефонный номер гражданина без его предварительного согласия.

 

В смс-сообщении содержалась следующая информация: «Акция «Новогодняя рассрочка 0-0-36»! Без переплаты на 3 года! Покупайте подарки для всей семьи в декабре. Подробнее на mvideo.ru/0036».

 

Антимонопольной службой установлено, что отправителем данной рекламы является ООО «Интернешнл Ритейл Процессинг Центр».

 

Обратившийся с заявлением гражданин утверждает, что не давал своего согласия на направление ему указанной рекламы.

 

Привлеченная к участию в рассмотрении дела компания «М-видео» пояснила, что заявитель заполнил электронную анкету при участии в программе лояльности клиентов «М-видео - бонус», в которой выразил согласие на рассылку ему информационных смс-сообщений.

 

При этом доказательств получения у гражданина предварительного согласия на направление ему смс-сообщений с рекламой в антимонопольный орган со стороны компании не представлено.

 

Вопрос о наличии доказательств согласия заявителя на получение смс-рекламы предстоит выяснить Комиссии Челябинского УФАС России.

 

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоится 6 апреля в 10.00.