Реклама в социальной сети с жаргонной лексикой признана незаконной

Реклама развлекательного мероприятия с оскорбительными образами и сравнениями в отношении профессии педагога, размещенная в социальной сети «ВКонтакте», не должна распространяться.

 

Такое решение вынесло Челябинское УФАС России по итогам рассмотрения обращения гражданина, пожаловавшегося на публикацию рекламы о проведении закрытой вечеринки «+18» клуба «Тайные желания» в сообществе «Подслушано в Магнитогорске».

 

Мнение о наличии в данной рекламе оскорбительных образов и выражений также было высказано большинством участников Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России, в который входят представители профессионального рекламного сообщества.

 

Так, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога.

 

Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.

 

Челябинское УФАС России признало данную рекламу незаконной и выдало рекламодателю предписание о прекращении её распространения.

 

Также готовятся материалы для возбуждения административного дела в отношении нарушителя.