Челябинское УФАС России проводит опрос по рекламе с религиозным христианским символом

 

Челябинское УФАС России в связи с обращениями граждан и публикацией в СМИ информации о распространении рекламы микрофинансовой организации с использованием религиозного христианского символа проводит опрос посетителей сайта.

 

Предлагаем ответить на вопрос: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».

 

Опрос продлится до 21 февраля 2017 года.

 

Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.