Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу с информацией о недостоверной стоимости продукта

Антимонопольная служба предписала предпринимателю прекратить распространение рекламы с недостоверной информацией о стоимости роллов в кафе.

 

Гражданин, обратившийся в Челябинское УФАС России, сообщил о приобретении им роллов в кафе по цене 249 рублей. В подтверждение заявитель предоставил кассовый чек. При этом в увиденной им в этот же период рекламе данного заведения сообщалось, что стоимость всех роллов составляет 200 рублей.

 

Челябинское УФАС России установило, что акция о покупке роллов по цене в 200 рублей действовала в кафе в период с 15 июля по 15 августа 2016 года. В этот же период на рекламных конструкциях г. Челябинска размещалась соответствующая информация.

 

Однако антимонопольный орган установил, что уже после завершения акции указанная реклама также распространялась в городе, в частности на рекламной конструкции по ул. Академика Королева, д.14 и на ограждении забора, расположенного на пересечении улиц Университетская Набережная и Академика Королева.

 

Челябинское УФАС России указало индивидуальному предпринимателю, являющемуся владельцем кафе и рекламодателем данной рекламы, на отсутствие с его стороны действий по прекращению распространения данной рекламы после окончания акции.

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала данную рекламу недостоверной.

 

Согласно п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.