Челябинское УФАС России установило факт ненадлежащей рекламы алкогольной продукции

Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу магазина «Beer House» противоречащей требованиям рекламного законодательства.

 

Антимонопольный орган установил, что в г. Челябинске на внешней стене многоквартирного дома и на рекламной конструкции, установленной рядом со входом в магазин, распространяется реклама магазина, реализующего алкогольную продукцию.

 

Данная реклама содержит следующие сведения: «Beer House Пиво на розлив», а также изображение двух бокалов и пивной кружки, наполненных пенным напитком. Под указанной информацией размещается надпись о вреде чрезмерного употребления пива.

 

Поскольку данная реклама является рекламой продавца алкогольной продукции, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении алкогольной продукции, распространяются на рекламу самого магазина «Beer House».

 

Согласно п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

Челябинское УФАС России признало индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность по торговле пивом в данном магазине и распространившего данную рекламу, нарушившим требования рекламного законодательства.

 

В отношении предпринимателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.